Француз из Dacia возглавил АВТОВАЗ
Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, в должность руководителя марки вступил Ив Каракатзанис, уроженец Марселя, который до этого поработал не только на посту президента и генерального директора марки Dacia, но и руководил румынским подразделением Renault. До прихода в автомобильную индустрию француз поработал в компании Hewlett-Packard, которая специализируется на производстве оборудования для печати. Кстати, то, что руководителем крупнейшей российской марки станет именно он, портал Колёса.ру сообщал ещё в апреле.
Ив Каракатзанис родился в 1964 году. Своё инженерное образование он получил в специализированной школе Ecole Centrale de Paris, которая располагается в Шатне-Малабри. Свою карьеру в автомобильной индустрии Ив начал в 1992 году, когда ему предложили должность руководителя проекта по организации логистики. Позже он занимал должность руководителя цеха производственной сборки, департамент окраски, а также возглавил отдел по контролю качества. В 2008 году Ив Каракатзанис возглавил дирекцию логистики Renault Groupe, а также стал старшим вице-президентом по производству и логистики группы в Евразии.
Что касается Николя Мора, который находился на должности руководителя АВТОВАЗа с 15 марта 2016 года, то он продолжит свою карьеру на должности старшего вице-президента Groupe Renault, и эту должность он будет совмещать с должностью заместителя Председателя Совета директоров Общества.
На фото: Николя Мор — экс-руководитель АВТОВАЗа
Своё назначение на должность руководителя АВТОВАЗа Ив Каракатзанис прокомментировал следующим образом:
В прошлом году АВТОВАЗ нарастил продажи в России на 17%, поэтому можно констатировать, что последователь Николя Мора получил в свои руки бизнес, который показывает положительные результаты.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что АВТОВАЗ готовится к запуску Lada Vesta Sport.
Ив Каракатзанис родился в 1964 году. Своё инженерное образование он получил в специализированной школе Ecole Centrale de Paris, которая располагается в Шатне-Малабри. Свою карьеру в автомобильной индустрии Ив начал в 1992 году, когда ему предложили должность руководителя проекта по организации логистики. Позже он занимал должность руководителя цеха производственной сборки, департамент окраски, а также возглавил отдел по контролю качества. В 2008 году Ив Каракатзанис возглавил дирекцию логистики Renault Groupe, а также стал старшим вице-президентом по производству и логистики группы в Евразии.
Что касается Николя Мора, который находился на должности руководителя АВТОВАЗа с 15 марта 2016 года, то он продолжит свою карьеру на должности старшего вице-президента Groupe Renault, и эту должность он будет совмещать с должностью заместителя Председателя Совета директоров Общества.
На фото: Николя Мор — экс-руководитель АВТОВАЗа
Своё назначение на должность руководителя АВТОВАЗа Ив Каракатзанис прокомментировал следующим образом:
Я ГОРЖУСЬ ОКАЗАННЫМ МНЕ ДОВЕРИЕМ ВОЗГЛАВИТЬ ГРУППУ »АВТОВАЗ» И БРЕНД LADA. МЫ С Г-НОМ МОРОМ РАЗДЕЛЯЕМ ОДИНАКОВЫЕ БИЗНЕС ПОДХОДЫ В РАБОТЕ — ЭТО ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ, ПЕРСОНАЛ, КАЧЕСТВО, ОХРАНА ТРУДА И ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ. Я ОСОЗНАЮ ЗНАЧИМОСТЬ ТОГО ПРОГРЕССА, КОТОРЫЙ БЫЛ ДОСТИГНУТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДВА ГОДА, В ОСОБЕННОСТИ БОЛЬШОЙ КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ МОДЕЛЕЙ LADA VESTA И LADA XRAY. В БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ АВТОВАЗ ПРОДОЛЖИТ СЛЕДОВАТЬ ВЫБРАННЫМ БИЗНЕС НАПРАВЛЕНИЯМ И СОЦИАЛЬНЫМ ПРИОРИТЕТАМ И БУДЕТ УСИЛИВАТЬ ИХ. Я ПОЛАГАЮСЬ НА КОЛЛЕКТИВ КОМПАНИИ, НАДЕЮСЬ НА ЕГО ВКЛАД В РАЗВИТИЕ И УСПЕХ АВТОВАЗА И БРЕНДА LADA ВНУТРИ АЛЬЯНСА.Как видно из заявления, новый руководитель не собирается менять политику предшественника.
В прошлом году АВТОВАЗ нарастил продажи в России на 17%, поэтому можно констатировать, что последователь Николя Мора получил в свои руки бизнес, который показывает положительные результаты.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что АВТОВАЗ готовится к запуску Lada Vesta Sport.